Вся наша продукция соответствует техническим нормам и стандартам, так как проходит обязательную сертификацию и контроль качества на заводе.

Обращаем ваше внимание, что изображения на сайте и в каталоге передают общий вид продукта без точного подбора цветопередачи.

Первый сорт означает, что не менее 95 % плиток должно быть без видимых дефектов внешнего вида. В одной партии допускается до 5% изделий с видимыми дефектами, и они не влияют на стоимость продукции. Каждый завод-изготовитель определяет и фиксирует в ТУ допустимые и недопустимые нормы по внешнему виду изделий и их техническим характеристикам (в строгом соответствии с ГОСТ 13996-2019).

Перед фасовкой продукции на фабрике специалист из отдела качества визуально проверяет изделия на наличие/отсутствие изъянов. Важно отметить: наличие внешних дефектов проверяется с расстояния от 1 метра.

Какие бывают внешние дефекты плитки?
• неравномерное распределение краски (для однотонной плитки);
• эмаль или глазурь не доходит до краев плитки (недолив);
• выраженные темные или светлые участки краски;
• пятна на поверхности;
• трещины и сколы эмали;
• лопнувшие пузырьки покрытия (т.н. «раковины»).

Каждая партия керамогранита имеет такие характеристики, как тон и калибр. Тон плитки отражает ее цветовые нюансы и хроматические особенности. Тон партии может незначительно отличаться от заявленного цвета, что не считается браком. Имеет цифровое обозначение и указан на коробке. Калибр – фактический размер плит в пределах допусков, установленных техническими условиями (за длину и ширину ковра принимают среднеарифметическое значение результатов трех измерений, при этом результат каждого измерения должен соответствовать требованиям, установленным нормативной документацией на конкретное изделие).

Перед укладкой рекомендуется распаковать плитку и разложить в ковер, чтобы предотвратить возможный заводской брак (относительно тона плитки), а также рассортировать перед укладкой.

Также ввиду того, что керамогранит имеет некоторое количество лиц (индивидуальных рисунков поверхности) возможно отличие лиц между собой по цвету от светлого к темному. Рекомендуется распределить разные лица в хаотичном порядке, чтобы не допустить размещения одинаковых рисунков по соседству друг с другом.

Рекомендованный шов составляет от 2 до 5 мм.

Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 №935) керамическая плитка и керамогранит входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, за исключением товаров, упакованных в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в полном объеме при условии сохранения цельности заводской коробки в течение 14 дней со дня покупки при наличии кассового чека либо документа, позволяющего установить факт приобретения товара в нашем магазине. Возврат денежных средств при этом производится согласно условиям расчета по чеку: наличными или на карту, с которой была произведена оплата товара. Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств при оплате по карте составляет от 3 до 30 дней, согласно условиям банка, принимавшего платеж.

Если у вас претензия по качеству товара:

Согласно ГОСТ 13996-2019 и СТБ 1354-2002 плитка является недоброкачественной при условии, что более 5% плиток одной партии имеют следующие дефекты:

  1. Повреждения на лицевой поверхности плитки более 10 мм и видны с расстояния более 1 метра
  2. Разница между наибольшим и наименьшим значением по толщине плитки превышает значение ±0,8%
  3. Разница между наибольшим и наименьшим значением по прямолинейности ребер превышает значение ±0,5%
  4. Разница между наибольшим и наименьшим значением по длине и ширине плитки превышает значение ±0,8% (или 1,5 мм)
  5. Разница между наибольшим и наименьшим значением по прямоугольности плитки превышает значение (от угла 90°)
  6. Разница между наибольшим и наименьшим значением в плоскости плитки (выпуклость/вогнутость по центру относительно диагонали, выпуклость/вогнутость ребер, перекос углов относительно диагонали) превышает значение ±0,5%

Претензии по качеству (заводской брак) продукции завода ОАО Березастройматериалы по истечении срока возврата плитки (14 дней) принимает отдел качества завода-изготовителя.

Дальнейшие наши действия согласовываются с заводом.

Возврату не подлежит:

  1. Товар со статусом “Под заказ”.
  2. Товар со статусом “Распродажа”.
  3. Остатки либо излишек плитки после укладки.

Внимание: Дизайнер-продавец предоставляет приблизительный расчет количества плитки согласно указанным вами замерам помещения. Расчет плитки производится в рамках консультации, при изменении клиентом либо мастером по укладке дизайн-проекта, количество плитки может изменяться.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА

  1. Убедитесь, что с момента покупки не прошло 14 дней. Свяжитесь с продавцом-консультантом в магазине КЕРАМГРУПП и оповестите, что хотели бы оформить возврат на продукцию (в полном объеме, либо частичный возврат кратно упаковке). Сообщите номер вашего заказа (или проекта). После рассмотрения заявки продавец-консультант даст вам аргументированный ответ.
  2. После одобрения возврата, заявитель возвращает продукцию на склад: ул. Бабушкина 32, где получает лист с отметкой, что товар принят в указанном объеме без повреждений (если иное не было оговорено).
  3. Для получения денежных средств нужно обратиться в отделение, где была совершена покупка. В случае, если расчет производился по банковской карте, возврат должен оформляться на ту же карту, откуда проводилось списание.

Важно!

Наш салон не несет ответственности за последствия несоблюдения потребителем рекомендаций по укладке и уходу за плиткой (в том числе и по причине того, что потребитель не ознакомился с рекомендациями производителя).

Рекомендации по укладке и уходу за керамогранитом Grasaro/Kerranova можно изучить на сайте производителя, перейдя по ссылке.